Герои Великой Отечественной войны выйдут на экраны страны в акции «Бессмертный полк»

07.05.2025, 17:46
Читать на сайте News-tula.ru

В честь 80-летия Великой Победы группа Russ, входящая в объединённую компанию Wildberries & Russ, запустила масштабную акцию Бессмертный полк. С 23 апреля по 6 мая цифровые экраны на улицах, в аэропортах и на вокзалах в 16 городах-миллионниках и по всей стране от Калининграда до Южно-Сахалинска транслировали анонсы акции. В Москве анонсы можно было увидеть даже на суперформатном экране в Международном центре самбо. В этом году акция пройдёт в гибридном формате: как очно, так и онлайн. Заместитель директора Департамента медиа Wildberries & Russ Александра Синявская отметила, что реклама вне дома является одним из самых охватных каналов коммуникации, который идеально подходит для анонсирования таких масштабных инициатив. Помимо Бессмертного полка, группа Russ поддержала акцию Победа 80. Ролики о подвигах народа появились на цифровых конструкциях по всей России. Благодарности ветеранам и труженикам тыла были адаптированы для каждого города: на них изображены памятники, знакомые всем жителям. Также специалисты Russ оформили несколько поездов РЖД. Первым стал тематический состав Ласточка, который 29 апреля отправился по маршруту Новороссийск Ростов-на-Дону. Оформление поезда посвящено героической обороне и освобождению Новороссийска. С 7 мая по пригородным направлениям Октябрьской железной дороги начали курсировать ещё два тематических электропоезда. Их экспозиции рассказывают о Дорогах Победы и вокзалах, где встречали воинов-освободителей. Ещё одним проектом стал Поезд Победы иммерсивная выставка-памятник, посвящённая героям-защитникам Родины. В экспозиции поезда представлены подлинные фотографии, документы, личные вещи участников войны, дополненные реалистичными декорациями и атмосферным звуковым сопровождением.


Больше новостей на News-tula.ru