Новая эпоха доставки пенсий и пособий в Туле
На брифинге 14 мая представители областной власти и Почты России поделились важными новостями о системе доставки пенсий и пособий в Туле.
Региональный управляющий УФПС Почта России Татьяна Федосова объявила о создании нового подразделения, призванного оптимизировать процесс доставки пенсионных выплат. Теперь работа почтальонов станет более согласованной и эффективной, а время доставки продлится до 20:00.
В новой команде 33 специалиста, которые сосредоточены исключительно на доставке пенсий и пособий. С графиком, согласованным с Социальным фондом России, выплаты будут проводиться с 5 по 22 число каждого месяца.
Если пенсионер не смог получить свои деньги в установленный срок, есть несколько способов исправить ситуацию:
1. Можно забрать пенсию после выплатного дня до 22 числа в любом отделении Почты по паспорту.
2. Можно оставить заявку на повторную доставку:
позвонив на горячую линию Почты России по номеру 8-800-1-000-000;
или в участок доставки по телефону 8-920-271-07-14.
Для изменения адреса доставки можно обратиться в МФЦ или использовать портал Госуслуг в разделе Пенсии и пособия.
Также, жителя можно записаться на получение пенсии по удобному для него варианту на дом или в ближайшее отделение Почты. Доставка будет организована по заранее установленному маршруту. Если есть желание изменить дату получения средств на дому, это также можно сделать, обратившись с заявлением в почтовое отделение.
На данный момент в Туле более 30 тысяч жителей получают пенсию на дом, и новая система доставки обещает сделать этот процесс еще удобнее для всех.