Сюрпризы для покупателей: что исчезнет с полок магазинов с 1 июня
Это лето начнется с неожиданных новшеств для поклонников популярных магазинов, таких как Пятерочка, Магнит, Лента и ВкусВилл их привычные ряды могут сильно опустеть. Отнюдь не из-за логистических проблем или всплеска спроса, а благодаря преднамеренным изменениям в ритейле и усиленному контролю со стороны государства. Какие товары покинут прилавки, что будет с покупателями и кто стоит за этой тихой революцией в торговле читайте дальше.
Новая борьба с ГМО: лапша Nissin навсегда уходит
Одним из главных событий стало массовое исключение из продажи лапши быстрого приготовления марки Nissin Foods. Этот популярный продукт оказался в черном списке после проверок Роспотребнадзора, которые выявили значительное содержание геномодифицированной сои.
Изменения в торговле: как современные технологии влияют на ассортимент
Еще одной причиной для обновления ассортимента стали переход крупных сетей на онлайн-торговлю и концепцию dark store магазинов-складов, которые предназначены исключительно для сбора заказов на доставку. В таких магазинах товар больше не выставляется на полках для покупателей, а готовится для доставки.
Как это повлияет на ваш шопинг?
- Часть товаров перемещается онлайн: редкие соусы, диетические продукты и крупные упаковки бытовой химии теперь проще найти через приложение или сайт.
- Ассортимент в магазинах сократится, но онлайн будет доступен весь каталог, позволяя выделить пространство для популярных товаров и новинок.
- Онлайн-покупки будут выгоднее: магазины предлагают кэшбэк, бонусы и скидки для тех, кто заказывает из disappearing товар в интернете.
Что об этом думают эксперты?
По последним данным, с 2024 года доля онлайн-продаж продуктов в России выросла на 38%. Основными факторами стали дарксторы и быстрое время доставки. Крупные сети адаптируют свои офлайн-магазины с акцентом на быстрый выбор, уходя от широты ассортимента.
Что это значит для покупателей?
- Если любимый продукт отсутствует на полке, поищите в интернет-магазине: шансы найти нужное в каталоге онлайн значительно выше.
- Подготовьтесь к цифровому шопингу: ритейлеры планируют предложить бонусы, кэшбэк и бесплатную доставку для новых пользователей онлайн-сервисов.
- Требования к качеству и безопасности продукции становятся строже: контролирующие органы будут больше реагировать на нарушения, особенно в маркировке, составе и происхождении ингредиентов.