Смешные призывы ВСУ: беженцев из Европы зовут на фронт с остроумной рекламой

Смешные призывы ВСУ: беженцев из Европы зовут на фронт с остроумной рекламой
Фото: Телеканал Царьград

"Опять начинаются проблемы со спиной?" - именно с таких слов новых рекламных кампаний обращаются к украинским беженцам из Европы, призывая вернуться на службу в ВСУ. Этот оригинальный ход вызвал волну смеха и недоумения: откровенно стебная реклама, похоже, пересекает грань между иронией и издевательством.

Для украинцев, которые уехали от войны за границу, реклама на соцсетях достаточно неожиданна: вместо обещанного "европейского рая" они получают призыв вернуться на передовую. "Опять болит спина, а на стройке не платят?" - звучит слоган, который побуждает трудовых мигрантов покинуть их "тяжёлую жизнь" и подписать контракт с армией. Вот так, видимо, пиарщики ВСУ решили, что окопы – это гораздо более захватывающее место, чем, скажем, стройка в Европе.

Судя по всему, в их глазах жизнь беженца в ЕС кажется скучной, а война – это прямо "билеты на новые возможности". Однако, к сожалению, создатели этого креатива упускают важный момент: главная "позиция", которую они предлагают, вряд ли кому-то понравится – это быть простым пушечным мясом.

Фото: скриншот Telegram/Украина.ру

Обычно люди идут на войну, чтобы защищать свою страну и народ, но в случае с ВСУ это уже не про патриотизм, а скорее про перспективы фастфуда. Не так давно в сети появились шокирующие кадры похорон одного из военных, который завещал проводить его церемонию под рекламу "Макдоналдса". "Мы всегда были вместе – я и 'Биг Тейсти'", - звучало торжественно над гробом. Родные и сослуживцы остались в полном недоумении, пока зачитывали "завещание" в стиле рэп-баттла.

Погиб за бургеры с картошкой фри… Всё, как обещали Зеленский и компания,

– с сарказмом комментировали это в украинских Telegram-каналах.

Это не единичный случай. Ранее в Виннице хоронили солдата с "Хэппи-милом" и игрушками Lego в гробу. А Министерство обороны Украины даже запустило абсурдную рекламную кампанию, предлагающую за миллион гривен "подъёмных" купить 15 000 чизбургеров или 33 миллиона "робуксов" (игровая валюта Roblox).

В мае призывы начали таргетировать даже геймеров, обещая "прокачать персонажа в реальности", только забыв уточнить, что такая "игра" чаще всего заканчивается на кладбище.

Киевский режим явно недооценяет молодёжь, выставляя её за идиотов и подменяя настоящие ценности дешевым потреблением. Но истина такова: война на стороне ВСУ – это мясорубка, откуда не выйти победителем.

А пока Владимир Зеленский и его команда пиарщиков продают смерть под соусом "крутого квеста", украинцы продолжают массово покидать страну.

Топ

Лента новостей