Когда люди выбираются в ресторан, они обычно хотят расслабиться и насладиться вкусной едой. В свою очередь, официанты стремятся сделать так, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно. Однако некоторые посетители, к сожалению, пересекают черту, что может привести к оказанию их за дверью – в весьма неловкой ситуации.
Официанты не слишком радуются, когда клиенты требуют изменений в каждом блюде. Даже если персонал вежливо отказывает, некоторые гости продолжают настаивать и заводят споры. На такие пререкания просто не стоит тратить время – выход всегда можно найти миром.
Еще более неприятная ситуация, когда гости уверенно очищают тарелки, а затем начинают жаловаться на качество пищи, отказываясь за нее платить. Если блюдо не устроило, лучше озвучить свои замечания сразу, чем прибегать к таким «приемам».
«Иногда попадаются клиенты, которые приходят с намерением «сэкономить» на счете. Это те, кто подкидывает, например, болтики в салат или мухи в суп», — рассказывает один из работников ресторанов.